Эмблема Дубровской средней общеобразовательной школы

Сайт сельской школы


Дубровская средняя общеобразовательная школа со структурным подразделением
«Детский сад»




Главная

Новости

Визитная
карточка

Педагоги

Ученическое
самоуправление

Наши успехи

Проекты

КПМО

Методическая копилка

ФГОС

Детский сад

Экзамены




Коллектив школы

В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов (80% из них имеют I и высшую квалификационную категорию, 1 педагог-исследователь).

Коллектив школы
  • « Учителя»

  • Администрация:

    Чазова
Галина Петровна
    Чазова Галина Петровна – директор школы, руководитель высшей категории, автор реализуемой в учреждении программы развития «Новая школа».
    Казакова
Татьяна Петровна
    Казакова Татьяна Петровна – заместитель директора по учебно-методической работе. Автор работы по организации предпрофильной подготовки в условиях сельской школы.
    Бурдина
Татьяна Ананьевна
    Бурдина Татьяна Ананьевна – заместитель директора по научно-методической работе, высшая квалификационная категория.
    Байдина
Ирина Анатольевна
    Байдина Ирина Анатольевна - заместитель директора по воспитательной работе. Первая квалификационная категория. Автор концепции воспитательной работы школы.
    Бушуева Юлия Михайловна
    Бушуева Юлия Михайловна – заместитель директора по дошкольному образованию.

    Лучшие учителя:

    Угольникова
 Татьяна Витальевна
    Угольникова Татьяна Витальевна, педагог–психолог высшей категории. Отличник просвещения.

    Защитила на региональном уровне работу «Создание здоровьесберегающей среды при переходе учащихся при переходе учащихся из начального звена в среднее как важное условие их успешной адаптации». В работе представлено глубокое исследование проблемы адаптации учащихся 5 класса в условиях применения здоровьесберегающих технологий обучения. Исследование проведено в двух направлениях: предупреждение эмоционального выгорания педагогов в условиях реализации программы «Адаптивная школа» и здоровьесбережения учащихся в этих же условиях. Фактически в работе обобщён опыт корпоративной деятельности всего коллектива, в частности специалистов школьного центра содействия здоровью. Работа представляет высокую методическую значимость для трансляции опыта в других образовательных учреждениях области.
    Ширинкина
 Вера Александровна
    Ширинкина Вера Александровна, учитель начальных классов. Отличник просвещения.Высшая квалификационная категория.

    Автор оригинальной концепции образовательного процесса, направленной на развитие личностных качеств учащихся начальной школы, необходимых для успешного овладения способами учебной деятельности. Приоритет автор отдаёт развитию креативности детей, справедливо полагая, что творчество является важнейшим фактором роста познавательной мотивации. Учителем разработаны «также стратегии образовательного процесса на каждый из четырёх лет обучения. Концепцию и стратегии гармонично дополняет программа воспитания Волшебный мир детства», рассчитанная на становление и развитие взаимоотношений ребёнка, ученика сельской школы, с окружающим миром.
    Дружинина
Татьяна Александровна
    Дружинина Татьяна Александровна, учитель английского языка. Отличник просвещения. Высшая квалификационная категория.

    Подготовила материалы и защитила на региональном уровне работу по теме: «Формирование и развитие учебной мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку в условиях сельской школы». Это позволило ей внести определённый вклад в практику освоения современных приёмов обучения, способствующих развитию мотивации к учебной деятельности учащихся средствами иностранного языка. Основной акцент в работе сделан на описании приёмов, упражнений, коммуникативных заданий, направленных на формирование внешней и внутренней мотивации к учебно-познавательной деятельности, особенно актуальных для учащихся сельской школы.
    Баяндина
Зоя Владимировна
    Баяндина Зоя Владимировна, учитель истории и обществоведения. Высшая квалификационная категория.

    Представила и защитила на региональном уровне работу «Развитие познавательной активности учащихся на уроках истории», которая является результатом обобщения собственного опыта по развитию познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочной работе. Работа по развитию познавательной мотивации строится учителем на основе диагностики, позволяющей выявить проблемы отдельного ученика и классного сообщества, откорректировать отдельные формы работы, выяснить их эффективность. Показателем успешности деятельности учителя является, например, 21 победитель районных олимпиад по истории и обществознанию, конкурса «Знатоки истории» за последние пять лет, а также успешное выступление учащихся на региональном уровне.
    Зайцева
Галина Анатольевна
    Зайцева Галина Анатольевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория.

    Защитила на региональном уровне работу на тему: «Концепция развития речевых компетенций младших школьников в условиях сельской школы», в которой представила содержание и методику занятий по развитию речи на протяжении четырёх лет обучения в начальной школе. Предлагаются сугубо деловые и игровые формы работы, а также интеграционные формы деятельности учащихся. Актуальность выбранной темы состоит в том, что систематическая и последовательная работа по развитию речевых компетенций младших школьников сельской школы позволяет повысить уровень их успешности в учебной деятельности.
    Бурдина
Т.А.
    Бурдина Татьяна Ананьевна, учитель русского языка, литературы и риторики. Высшая квалификационная категория со статусом «педагог-исследователь».

    Тема исследования учителя: «Преподавание русского языка и литературы в сельской школе в условиях профильного обучения в аспекте риторической культуры». Целью исследования является попытка теоретически обосновать проверить в опытно-экспериментальной работе эффективность риторической технологии, которой учитель долгое время пользуется на уроках в условиях профильного обучения. Гипотеза исследования предполагает, что, если риторическая технология в сельской школе способствовала развитию личностных качеств учащихся, то в профильных классах она станет оптимальным средством развития профильных ключевых образовательных компетенций. Данное исследование может иметь практическое значение, а его результаты могут быть использованы в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
    Бурдина
Алевтина Александровна
    Бурдина Алевтина Александровна, учитель математики. Высшая квалификационная категория.

    Защитила на региональном уровне работу на тему: «Преподавание математики на прикладном уровне – первый шаг к компетентностной модели образования». В работе представлены пути модернизации преподавания математики на компетентностной основе. Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а его умение разрешать различного рода проблемы в познании явлений действительности, при выборе профессии, стиля и образа жизни. При таком подходе учебная деятельность сама становится предметом исследования. Автор представляет компетентность как синтез когнитивного, предметно практического и личностного опыта.
    Шабурова
Татьяна Васильевна
    Шабурова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория.

    Защитила на региональном уровне работу по теме: «Обучение, погружённое в общение», в которой обосновала необходимость становления и развития коммуникативной компетентности младших школьников. Разработанная автором концепция образовательного процесса в начальной школе направлена на развитие гуманной, творческой и самостоятельной личности, способной ценить себя и уважать других в реальном школьном окружении и обеспечение тем самым органичного перехода в среднее звено. Особая актуальность данной образовательной концепции в том, что автор уделяет большое значение воспитанию активной гражданской позиции своих учеников.
    Казакова
Татьяна Петровна
    Казакова Татьяна Петровна, учитель географии. Отличник просвещения. Высшая квалификационная категория.

    Большое значение придаёт эколого-краеведческому аспекту в преподавании географии, что позволяет ей прививать школьникам интерес к познанию нового, стремление к углублению знаний и развивать у детей практические умения и навыки в исследованиях.
    Разработала и защитила на региональном уровне программу элективного курса в рамках предпрофильной подготовки для выпускников основной школы «География городов пермского края». Содержание курса позволяет расширить знания учащихся о городах Пермского края и восполнить пробелы в знаниях по этому вопросу из-за недостаточного освещения их в региональном курсе «География Пермской области».
    Бурдина Валентина михайловна
    Бурдина Валентина Михайловна, учитель начальных классов. Высшей категории.

    Стремясь к совершенствованию содержания преподавания и технологий, разработала концепцию «Развитие через обучение», направленную на развитие надпредметных компетенций средствами учебных предметов. Делится опытом с коллегами района и области. Принимала участие в областном семинаре «Школа. Шаг в XXI век», проведённом на базе Дубровской средней школы в 2006 году, где демонстрировала современные подходы в преподавании, умение использовать технологию развивающего обучения на уроках. Свой опыт описала в работе «Развитие познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения Л.В. Занкова», которую защитила на уровне края. Активно сотрудничает с журналом «Начальная школа».
    Пирожкова Светлана Николаевна
    Пирожкова Светлана николаевна, учитель физической культуры. Высшая квалификационная категории.

    На уроках и во внеклассной работе опирается на технологии личностно ориентированного, дифференцированного и проблемного обучения. Для детей детского сада и учеников начального звена разработала программу «Ритмика», которую успешно защитила и использует в течение 6 лет. Занимается формированием эстетического вкуса и физического совершенствования детей и через танцевальный кружок. Созданная ею 11 лет назад танцевальная группа «Лэнд» известна за пределами Оханского района, так как является участником многих концертных поездок и лауреатом фестивалей как межрайонного, так и краевого уровней. Её ученики являются активными участниками походов по родному краю, имея опыт сплава по таким рекам, как Сылва, Усьва, Очёр, Чусовая, Обва. Стремясь к распространению своего опыта, участвовала в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года». Является лауреатом муниципального этапа и участником регионального этапа данного конкурса.
    Бушуева Тамара Веденеевна
    Бушуева Тамара Веденеевна, учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория.

    Владеет концептуально-стратегическим подходом к планированию своей деятельности. Активно внедряет методы преподавания, основанные на технологиях проблемного, дифференцированного, диалогового, рефлексивного обучения и воспитания. Ведущими на её уроках являются такие прогрессивные методы, как работа в группе, защита образа литературного героя, свободный диалог, совместный поиск вариантов решения проблемы. Проблемно-исследовательский урок - основная форма подачи материала. Опыт демонстрировала на уровне района и межтерриториальном тематическом семинаре «Школа. Шаг в XXI век» («Здоровьесберегающие технологии на уроках»), а также в выступлении на региональной конференции «Итоги апробации новых учебников для общеобразовательных школ. Является победителем районного этапа конкурса «Учитель года - 2004», участником областного (заочного) тура данного конкурса. Опыт представлен в областном банке педагогических достижений.
    <Казымова Людмила михайловна
    Казымова Людмила Михайловна, учитель математики. Высшая квалификационная категория.

    Применяет на практике технологию индивидуализированного обучения, находит подход к каждому ученику, что позволяет выстроить урок интересно, увлекательно и полезно для учеников, каждый из которых развивается по своей траектории. Уроки отличает большая плотность, доступность подачи материала и кропотливая работа по закреплению знаний. По результатам ЕГЭ в 2006-2007 учебном году ученики Людмилы Михайловны показали лучший в Оханском районе результат. Средний балл по предмету «математика» составил 56,7 балла, качество - 71 %. Исследования психолога школы подтверждают успешность учителя и высокий уровень здоровьесбережения на уроках. Опыт использования обобщающих уроков как средства мотивации к изучению математики представлен на уровне Пермского края.
    <Казымова Людмила михайловна
    Шабуров Михаил Михайлович, учитель ОБЖ и физкультуры. Высшая квалификационная категория.